breadcrumbs_revolution_theme

Для большинства товаров интернет-магазина Mediaexpert предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства производителя по отсутствию заводского брака на срок от 6 до 12 месяцев.

При получении товара обязательно проверяйте его комплектность и отсутствие дефектов в присутствии представителя курьерской службы. В противном случае вернуть товар не предоставляется возможным.


Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется путем отправки товара к производителю и производится за счет покупателя, если не истек его срок от даты покупки.


Я купил у вас товар, а он поработал и сломался. Что делать?

Свяжитесь с менеджерами интернет-магазина.

Уведомите об особенностях поломки.


Процедура гарантийного ремонта следующая:

- покупатель отправляет товар в интернет-магазин Медиаэксперт за свой счет;

- магазин получает товар, проверяет комплектацию и полное наличие документов, подтверждающих покупку;

- магазин отправляет товар производителю за свой счет;

- производитель в течение 7-14 рабочих дней осматривает полученный товар и принимает решение о ремонте, замене или отказе (например, если были выявлены нарушения правил эксплуатации);

- магазин получает отремонтированный производителем или новый товар и за счет покупателя отправляет его ему обратно.

В случае, если производитель по весомым причинам отказал в ремонте, товар тоже возвращается клиенту за его счет.


Возврат и обмен товара

Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества вам обязательно нужно осмотреть его при получении у представителя курьерской службы (например, Новой почты). Если товар вас не устраивает по весомым причинам (например, не соответствует вашему заказу по цвету или модели), вы должны отказаться от получения, составить Акт претензию и сразу же связаться с менеджером магазина. Упаковка, пломбы, наклейки и маркировка товара должны остаться неповрежденными.

Получив возвращенный клиентом по весомым причинам товар, осмотрев целостность упаковки, комплектацию, руководство магазина принимает решение о замене товара или возврате денежных средств.


Я уже забрал товар у курьерской службы. Могу вернуть?

Если вы забрали заказ у представителя курьерской службы, то тем самым подтверждаете, что не имеете претензий к товару, не будете его возвращать или запрашивать обмен. Последующие претензии могут рассматриваться только при выявлении заводского дефекта и будут трактоваться как гарантийное обслуживание. Следовательно, товар будет отправлен производителю и починен, заменен на аналогичный или возвращен покупателю по решению производителя.